«Будьте бдительны!»: приморцам звонят мошенники от имени «Примводоканала»

Жителей Приморья предупреждают о действиях мошенников, действующих от имени «Примводоканала».

Местное предприятие водоснабжения предупредило население региона о случаях мошенничества, связанных с телефонными звонками якобы от представителей «Примводоканала». Также злоумышленники представляются работниками организации «ЖилСервис».

Мошенники связываются с жильцами многоквартирных домов и навязчиво предлагают платные услуги по измерению давления воды в домах, утверждая, что эта услуга обязательна и необходима.

Через популярный мессенджер WhatsApp* гражданам рассылаются уведомления с предложением комплексного пакета услуг, включающего осмотр трубопровода, приобретение, монтаж и пломбирование индивидуальных счётчиков, а также оформление акта об установке. Ни в коем случае не сообщайте никому коды смс, пришедшие вам на телефон!

Однако представители компании подчеркнули, что подлинный акт введения в эксплуатацию бытовых приборов учета оформляется только управляющей компанией, поскольку именно она несёт ответственность за техническую исправность внутридомовых коммуникаций. Документ, подписанный посторонними людьми, недействителен.

Важно подчеркнуть, что сам «Примводоканал» не занимается такими работами, как замер давления, продажа, установка и регистрация счетчиков в частных квартирах. Организация настоятельно рекомендует людям сохранять бдительность и избегать финансовых потерь, связанных с недобросовестными предложениями.