Мастера легко могут рассказать о себе в портфолио на Авито

На рынке онлайн-услуг наблюдается тенденция: несмотря на доступ к множеству предложений всего в один клик, клиентам сложно принимать решение и выбирать подходящего исполнителя. По данным платформы Авито Услуги, 30% клиентов вынуждены тратить слишком много времени на отбор специалистов по всем критериям. При этом каждый пятый пользователь не до конца понимает, по каким характеристикам выбирать мастера, а 16% респондентов не хватает в объявлениях на платформе портфолио с навыками рассматриваемых специалистов.

Мастера легко могут рассказать о себе в портфолио на Авито
© Vse42.ru

С помощью новой функции "Портфолио" на Авито продавцы смогут продемонстрировать профессиональные навыки и квалификацию, что позволит выделиться на фоне конкурентов, а потенциальному клиенту получить полное представление о специализации исполнителя. Фотографии с информацией об услугах отображаются в карточке объявления. Площадка предоставляет возможность создания до 10 таких альбомов в категориях "Ремонт и строительство", "Бытовые услуги", "Деловые услуги", "Мероприятия и развлечения", "Брови и ресницы" и "IT, дизайн и маркетинг". В альбоме можно указывать название услуги, ее описание и цену.

"Портфолио мастеров – это ключевой инструмент, позволяющий оценить профессионализм специалистов в своей области. Мы запускаем эту функцию в категориях, где визуальная оценка играет важную или решающую роль при выборе исполнителя услуги. На первом этапе новый инструмент охватит более 1,5 млн исполнителей на платформе", – комментирует директор по продукту Авито Услуги Мария Малышева.

В первые дни тестирования было создано больше 1000 альбомов.

"Высокое качество контента и детальное описание услуги существенно влияют на конверсию и восприятие ценности предложения. Так, мастера и компании по ремонту и строительству, которые добавляют портфолио и детальное описание (например, указывают реальную цену за выполненный проект или перечисляют перечень оказанных услуг в проекте) получают больше обращений по сравнению с теми, кто оформляет объявление просто и без деталей. Портфолио повышает доверие со стороны клиентов и помогает сформировать правильное впечатление о навыках исполнителя", – рассказала Светлана Филимонова, руководитель категории "Ремонт и строительство" на Авито Услугах.