Челябинцы предпочитают фастфуд, когда лень готовить или хочется себя побаловать

Жители Челябинской области, как и жители других регионов России, часто предпочитают фастфуд, когда у них нет желания готовить или когда они хотят себя побаловать. По данным исследования, проведённого экспертами цифровой экосистемы МТС и центра аналитики и исследований МТС AdTech, 84% жителей России употребляют фастфуд. В опросе приняли участие 2 тысячи человек. Результаты опроса есть в распоряжении ИА «Уральский меридиан».

Жители Уральского федерального округа, включая Челябинскую область, часто обращаются к фастфуду по двум причинам: из-за лени (32%) и желания побаловать себя вкусной едой (33%). 15% опрошенных не едят фастфуд, 11% делают это за компанию, а 7% — когда хотят отметить какое-то событие.

«Рынок ресторанов быстрого питания, особенно в крупных городах, близок к насыщению. Из тех, кто стал чаще употреблять фастфуд, 28% отметили, что точка быстрого питания открылась рядом с их домом, а 26% сказали, что у них нет времени на приготовление еды», — отметил коммерческий директор МТС AdTech Артём Пуликов.

В 2025 году только 14% россиян стали чаще есть фастфуд по сравнению с прошлым годом. Половина опрошенных заявили, что потребление осталось на прежнем уровне, а 37% стали есть фастфуд реже за последний год.

В опросе участвовали россияне старше 18 лет, проживающие на территории России. Исследование проводилось в мае 2025 года.

Агентство публиковало такую статистику: жители Екатеринбурга стали активно проводить онлайн-встречи в праздники и выходные.