В Приморье начал работать чат-бот по вывозу мусора. Подробности

В Приморье заработал специальный чат-бот (16+), с помощью которого жители края могут получить пояснения по оплате за вывоз твёрдых коммунальных отходов. Об этом сообщает пресс-служба правительства Приморского края.

Как сообщают в министерстве ЖКХ Приморского края, новый онлайн-сервис запущен в преддверии изменений системы оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства: с 1 июля 2025 года плата за услуги будет исчисляться исходя из метража жилой недвижимости, а не количества прописанных жильцов.

«Постарайтесь максимально чётко сформулировать вопрос. На все обращения люди получат ответ специалистов», — отметили в ведомстве.

Сервис предназначен исключительно для консультаций по начислению платежей и оплате услуг по вывозу отходов. Помимо онлайн-чата, граждане могут воспользоваться горячей телефонной линией по номеру 8 (423) 246-72-22, где квалифицированные консультанты подробно расскажут обо всех особенностях нового механизма расчета.

Отдельно министерство предупреждает: сотрудники ведомства, оператор экологических услуг или многофункциональных центров сами не звонят людям и не запрашивают персональную информацию или документы. Общение возможно только по инициативе самих жителей.