Сравни признан маркетплейсом 1 по подбору и оформлению займов

Маркетплейс стал лидером за счёт активного развития направления микрозаймов.

Финансовый маркетплейс Сравни стал лидером по подбору и оформлению займов среди площадок, предоставляющих такую опцию, по данным исследовательской компании Ipsos Comcon. Сравни получил статус лидера среди финансовых маркетплейсов за счёт активного развития направления займов.

На сайте и в приложении Сравни можно оставить заявку, получить одобрение и деньги на карту за несколько минут. Прогнозная модель подбирает МФО, которые с наибольшей вероятностью одобрят нужную сумму без скрытых комиссий и страховок. Клиенту остаётся лишь выбрать уже одобренное предложение и получить деньги на карту. При этом не нужно переходить на разные сайты и самостоятельно искать подтверждения.

«Всего за три года с момента запуска онлайн-витрины мы обработали сотни тысяч запросов, а за последний год увеличили число выданных займов на 800%, превысив отметку в 100 тысяч успешных выдач. Сравни стал катализатором изменений и первым на рынке, кто предложил клиентам единый и полностью цифровой процесс: одна анкета — мгновенное решение — абсолютная прозрачность условий. В нашем партнёрском пуле — уже шесть крупнейших МФО, и наша стратегия предполагает дальнейшее укрепление лидерских позиций и расширение партнёрской экосистемы, чтобы сделать микрозаймы ещё более удобными и доступными», — рассказал директор по развитию финансовых продуктов в Сравни Магомед Гамзаев.

Исследование Ipsos Comcon проведено в четвёртом квартале 2024 года в городах-миллионниках среди пользователей микрозаймов в возрасте от 18 до 60 лет.

Читайте главные финансовые новости в телеграм-канале журнала Сравни