«Известия»: банки требуют приводить родственников для разблокировки счетов

Российские банки начали требовать от клиентов приводить родственников в отделение для разморозки счетов, заблокированных для защиты клиентов от мошенников.

Об этом пишут «Известия» со ссылкой на одну из клиенток банка, которая столкнулась с подобной ситуацией.

Как сообщается, клиентка попыталась вывести средства, однако после общения с представителями банка ей было отказано. Даже личное посещение отделения не помогло — для разблокировки потребовали прийти с сыном.

В Ассоциации развития финансовой грамотности подтвердили, что подобные случаи встречаются. Это может быть связано с ситуациями, когда банк видит риски для клиента, особенно если речь идёт о пожилых гражданах, заявила изданию эксперт проекта «ПроФиТ» Павла Никитина.

Ранее россиян предупредили о мошеннической схеме с фейковой доставкой из ПВЗ.