МТС сэкономила жителям Курганской области 5,5 лет общения со спамерами

В Курганской области компания «МТС» сэкономила местным жителям пять с половиной общения со спамерами. Цифровая экосистема проанализировала объем спам-звонков и выяснила, что за это время сервис «Защитник» заблокировал более 15 млн нежелательных вызовов зауральцам. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в пресс-службе оператора.

«Ежегодно мы фиксируем рост количества нежелательных звонков нашим зауральским абонентам. С помощью антиспам-сервисов МТС мы не только помогаем курганцам экономить время на ненужных разговорах, но и обеспечиваем безопасность их финансов и персональных данных. Наш сервис «Защитник» анализирует входящие вызовы и присваивает им категории спама, а также блокирует подозрительные звонки. Другая полезная опция «Безопасный вызов» в случае подозрения на общение с мошенником предупредит во время разговора о потенциальной угрозе, благодаря чему наш пользователь сможет предпринять меры и завершить разговор. Воспользоваться всеми инструментами цифровой защиты можно с помощью единой подписки, которая также включает страховку от мошенников», – отметила директор МТС в Курганской области Татьяна Важенина.

В большинстве случаев жители Зауралья сталкиваются с нежелательными звонками от спамеров, предлагающих различные услуги и товары, а также от коллекторов и финансовых организаций. Система антиспама не только экономит время пользователей, отвечая на звонки вместо них или предупреждая о потенциальном спаме, но и предотвращает более серьёзные проблемы, такие как потеря денег, персональных данных или угрозы от телефонных мошенников.

Для определения спам-звонков используются технологии Big Data от МТС. Специальные алгоритмы классифицируют номера в различные категории спама, такие как «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Если номер есть в справочниках или открытых источниках, то приложение также определит официальное название организации. База номеров автоматически обновляется.