Свердловчанин отсудил у «Почты России» 17 тысяч рублей за ошибки оператора

Житель Первоуральска через суд добился возмещения убытков у «Почты России», так как оператор при оформлении возвратной посылки допустила ряд ошибок. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области.

«Мужчина решил вернуть товар продавцу из Китая в связи с недостатком в товаре – ssd-накопителе Netac M2. Для отправки он обратился в почтовое отделение в Первоуральске, однако оператор при вводе данных допустила ряд ошибок. В итоге посылка не дошла до адресата, вернулась в пункт отправления, и был пропущен гарантийный срок», — рассказали в ведомстве.

Тогда потребитель обратился к АО «Почта России» с требованием возместить убытки, однако оно не было удовлетворено. В Первоуральском консультационном пункте гражданину помогли составить исковое заявление в суд.

Мировой судья взыскал с АО «Почта России» в пользу потребителя более 17 тысяч рублей. Судебное решение вступило в законную силу. Потребителю выплатили денежные средства. Ранее специалисты Роспотребнадзора помогли жителю Красноуфимска отсудить миллион рублей у финансовой организации.