Разъясняет ООО «ЭкоЦентр»:  почему пришла квитанция с долгом

К регоператору ООО «ЭкоЦентр» обращаются жители зоны обслуживания Миллеровского МЭОК с просьбой разъяснить ситуацию: оплату произвели, а новая квитанция пришла с долгом.

Такая ситуация сложилась из-за неправильного порядка оплаты в банковских приложениях: пользователь услуги «обращение с ТКО» пытается оплатить её по реквизитам компании, при этом не внося данные о назначении платежа.

Схема оплаты через банковское приложение:

выбрать в платежах сервис «Дом»; найти услугу «твердые коммунальные отходы»; выбрать компанию «ЭкоЦентр», свой филиал (Миллеровский), вывоз ТКО для физлиц; внести данные лицевого счета (данные есть в квитанции).

Ошибочно выбирать «оплата по реквизитам». Платеж может быть не опознан и потребуется уточнение в виде заявления (в свободной форме) и чека. Регоператор ООО «ЭкоЦентр» пояс-няет: если абонент оплачивает услугу с помощью QR-кода, то данные вносятся в оплату автоматически.

Кроме того, долг может появиться из-за того, что оплата произведена позднее 10 числа. В этом случае долг будет списан в последующей квитанции.

М. ЗЕМЛЯКОВА, руководитель пресс-службы