Более 5,6 млн рублей вернули жителям Подмосковья за некачественно оказанные услуги ЖКХ
За три месяца по результатам обращений в Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области инспекторы ведомства помогли вернуть жителям региона свыше 5,6 млн рублей за некачественное предоставление коммунальных услуг. Об этом сообщает пресс-служба Минчистоты региона. Правила предоставления коммунальных услуг утверждены постановлением правительства РФ № 354. В случае, если подача горячего водоснабжения, отопления или содержание мест общего пользования не соответствуют нормативным требованиям, получатели услуг в соответствии с законодательством могут обратиться в управляющую компанию дома. Если управляющая организация не принимает меры по осуществлению перерасчета, жители могут обратиться в территориальный отдел Министерства для проведения контрольно-надзорных мероприятий и принятия соответствующих мер реагирования. Лидерами по сумме проведенного под контролем инспекторского состава перерасчета стали следующие городские округа: Химки — 2,6 млн рублей; Серпухов — 1,3 млн рублей; Подольск — более 500 тыс. рублей.