ВТБ: мошенники перестали просить называть коды из СМС, чтобы вызвать доверие

Мошенники стали просить россиян не называть коды из СМС, чтобы вызвать доверие. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на комментарий банка ВТБ. "Во время разговора с клиентом злоумышленники стремятся создать у него ложное чувство безопасности, убеждая, что "никаких кодов из СМС называть не надо", - говорится в сообщении. В публикации говорится, что злоумышленники начали манипулировать, обходя главную рекомендацию всех банков, госсервисов, операторов - не называть коды из сообщений. Представители банка отметили, что при реализации схемы мошенники стараются напугать собеседника. При звонке злоумышленники притворяются, что якобы забыли отключить звук и в скором времени к вызову подключат генерала ФСБ. После этого на почту жертвы приходят сообщения о взломе аккаунта в одном из государственных сервисов. В приложении к сообщению прикрепляется фишинговая ссылка с формой для смены пароля, благодаря которой мошенники получают полный доступ к аккаунту. До этого эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества сообщили, что создание цифрового двойника, который воспроизводит ключевые характеристики реального человека, может защитить от мошенников. Для формирования альтернативной личности нужно придумать фамилию, имя и отчество, которыми предстоит пользоваться в соцсетях, интернет-магазинах и при прочих коммуникациях с малознакомыми людьми.

ВТБ: мошенники перестали просить называть коды из СМС, чтобы вызвать доверие
© Газета.Ru