Более 79 тыс. обращений поступило в Татарстан через цифровые платформы за 2025 год
В первом квартале 2025 года жители Татарстана активно использовали цифровые платформы для обратной связи, отправив 79,8 тыс. обращений. Об этом сообщила уполномоченный по правам человека в республике Сария Сабурская на совещании в Доме правительства.
Среди платформ, через которые поступали обращения, — государственная информационная система "Народный контроль", портал "Госуслуги. Решаем вместе" и система "Инцидент-менеджмент".
В рамках программы "Забота о СВОих" также была создана комплексная система для поддержки участников специальной военной операции и их семей, в которую поступило 4 846 обращений.

Сария Сабурская подчеркнула, что на 20 марта 2025 года в системе "Народный контроль" было опубликовано 17,7 тыс. уведомлений, что на 30% меньше, чем в прошлом году. В республике также активно работает Платформа обратной связи, на которой зарегистрировано более 6 тыс. личных кабинетов. С начала года на платформу поступило 24,5 тыс. обращений, что на 46% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наиболее часто жители сообщали о проблемах в благоустройстве и инфраструктуре, а также о состоянии дорог.