Более 17 млн баллов обменяли на товары пользователи сети фандоматов Подмосковья
На территории Московской области установлен 741 фандомат. Каждый желающий может сдать тару из пластика и алюминия, получить баллы и обменять их на продукты, одежду, походы в кино и цифровые сервисы. Об этом сообщает пресс-служба Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору региона. Так, пользователи одной из сети фандоматов «Экопункт» могут конвертировать накопленные бонусы в скидки у более 10 компаний-партнеров. Как это сделать: сдать тару в аппарат; получить чек; зарегистрировать код в личном кабинете; применить скидки. За время работы аппаратов жители потратили свыше 17,4 млн баллов в системе мотивации. Из них: 16,3 млн — в сети «ВкусВилл»; 586 тыс. — в «Додо Пицца»; 291 тыс. — на образовательной платформе «Другое дело»; 109,9 тыс. — в онлайн-кинотеатре «KION»; 56,4 тыс. — на читательной платформе «ЛитРес»; 40,8 тыс. — в магазине обуви «Ralf Ringer»; 2,7 тыс. — в мебельном центре в Рузе; 800 — в сервисе «Экотакси». Новый партнер у сети — магазины косметики «Подружка». В них пользователи «Экопунктов» уже реализовали порядка 700 бонусов. Найти ближайший пункт приема вторичных ресурсов можно на сайте Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.