В «Яндексе» знают, чем россияне занимались на новогодних выходных
Исследователи «Яндекс Рекламы» выяснили, чем россияне занимались на новогодних выходных, сообщает ИА DEITA.RU.
В России уже долгие годы праздничные выходные в январе по случаю наступления Нового года отличаются продолжительностью. В этом году россияне в этот период активно интересовались товарами, представленными на интернет-платформах, распродажами и специальными предложениями. Это установили аналитики из «Яндекс Рекламы». Около 45 миллионов запросов в поисковике «Яндекс» на новогодних выходных были связаны с брендами магазинов и маркетплейсами, пишет «Прайм». Новогодние распродажи также интересовали соотечественников – было введено около 7 миллионов запросов такого рода. Порядка 20% запросов касались скидок и акций конкретных брендов.
69% из тех россиян, которые отоварились на новогодних каникулах, сделали это онлайн. При этом средний чек превысил 15 тысяч рублей.
Более остальных категорий покупок на новогодних выходных в этом году россиян интересовала одежда, электроника, мебель, товары для ремонта, для дома и дачи. Аналитика показала, что 7 из 10 пользователей в обозначенный период делали покупки спонтанно.