Клиенты жалуются на сбои в работе приложения «Т-Инвестиции»

В работе мобильного брокерского приложения «Т-Инвестиции» (бывшие «Тинькофф Инвестиции») сбой: клиенты жалуются, что у них некорректно отображаются данные их портфелей, об этом Frank Media рассказали несколько клиентов. И подтвердили в поддержке брокера.

«Мы знаем о ситуации и стараемся исправить к 18.00 по московскому времени». — рассказала оператор службы поддержки брокера.

Некоторые клиенты, согласно данным Downdetector, также жалуются и на работу банковского приложения группы: ряд пользователей сетуют на некорректную работу онлайн-банка, другие отмечают проблемы с платежами и эквайрингом.

«Это ошибка в недавнем обновлении Т-банка. Скоро все заработает», — сообщили в службе-поддержки кредитной организации. Там же пояснили, что эта проблема затронула и сервис «Т-инвестиции».

Frank Media направили запрос в пресс-службу брокера и банка.