Войти в почту

Чаще жаловаться на мошенников стали жители Приморья

За девять месяцев этого года в Банк России поступили 228 жалоб на мошенничество от жителей Приморского края. Количество таких обращений выросло в 1,8 раза по сравнению с тем же прошлогодним периодом.

Чаще жаловаться на мошенников стали жители Приморья
© EastRussia

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Банка России, приморцы стали чаще сообщать о случаях мошенничества с использованием методов социальной инженерии, а также об утечках персональных данных. Кроме того, увеличилось количество обращений клиентов банков, желающих восстановить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию.

С 25 июля банки должны блокировать дистанционные операции клиентов, если их данные попали в специальную базу мошеннических операций Банка России. Если клиент не согласен с этим, он может оспорить решение, обратившись в свой банк или в Центробанк.

С января по сентябрь 2024 года жители Приморья направили в Банк России более 2,2 тыс. обращений. Количество жалоб на страховщиков и микрофинансовые организации снизилось, а на кредитные организации, наоборот, увеличилось. На банки поступило около 1,4 тыс. жалоб, на страховые компании и МФО — 472 и 255 обращений соответственно.