О, промокод! Стало известно, как россияне на самом деле относятся к рекламным рассылкам

Пользователей Сети со всех сторон атакует реклама, однако не всегда она воспринимается как бесполезный спам. Россиян опросили, чтобы выяснить, в каких случаях рекламные предложения воспринимаются с позитивом и идут на пользу, а когда — не очень. Подробнее об этом — далее в материале.

О, промокод! Стало известно, как россияне на самом деле относятся к рекламным рассылкам
© Секрет Фирмы

Когда рассылка не раздражает

Как показали результаты опроса «ВФокусе Mail» и VK CXhub, отношение к рекламной рассылке зависит от того, где её получают и что в ней содержится. Например:

через e-mail (37% получают рассылку, двум из трёх человек это подходит); через SMS (22% получают рассылку, 18% этот способ нравится); социальные сети (12% получают рассылку, 12% это нравится).

Меньше всего респонденты хотят получать от брендов информацию из телефонных звонков.

От рассылок россияне отписываются, потому что:

много неподходящего контента (41%); слишком частая коммуникация (24%).

К подходящему контенту пользователи относят:

скидки и промокоды (31% опрошенных); подарки (16%); эксклюзивные предложения и полезный контент (10%).

Насколько верны опросы

Ранее «Секрет» рассказывал, что такое социальные опросы и можно ли им верить. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Умер голливудский актёр из «Пункта назначения». Что случилось с Тони Тоддом

Российский футбольный судья похвалил себя в Сети и был дисквалифицирован. Что он сказал

Мода на детей и рост преступности. Как министерство секса может повлиять на россиян