Войти в почту

ФССП увеличит объем информации, которую будет предоставлять робот Полина

МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Применяемый судебными приставами робот Полина в будущем сможет отвечать в автоматическом режиме на большее число вопросов граждан. Об этом в интервью ТАСС ко Дню судебного пристава сообщил директор ФССП - главный судебный пристав РФ Дмитрий Аристов.

"Наш робот Полина в автоматическом режиме 24/7 (24 часа 7 дней в неделю - прим. ТАСС) обрабатывает голосовые и текстовые сообщения. Это позволило нам обработать более 56% обращений, поступающих в контакт-центр службы. Номер 8-800-303-00-00 стал доступен для звонка со всех официальных сайтов территориальных органов ФССП России", - отметил Аристов. Во "ВКонтакте" стороны исполнительного производства могут писать Полине текстовые обращения.

"Сейчас робот Полина предоставляет гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом, о наложении ограничений выезда за пределы РФ, о движении средств и реквизитах для оплаты задолженности, - заметил Аристов. - В настоящее время нами ведутся работы по внедрению новых тематик для предоставления ответа заявителям в автоматическом режиме".