Управляющая организация поплатилась штрафом за нарушение сроков ответов на обращения жителя района Беговой
30.10.2024.Срок рассмотрения обращений жителей для управляющих организаций и жилищных объединений составляет 10 рабочих дней. В Мосжилинспекцию обратился житель дома 30 на улице Расковой с жалобой на управляющую организацию, игнорирующую обращения граждан. По словам заявителя, он трижды письменно обращался в адрес управляющей организации, однако ни разу не получил ответа. Согласно Правилам и порядку осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 №416, срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 настоящих Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения). В рамках рассмотрения обращения жилищные инспекторы провели внеплановую документарную проверку. Факты нарушения порядка рассмотрения обращений граждан подтвердились. Как выяснилось, без ответа остались обращения жителя по вопросам: предоставления отчета о выполнении договора управления, некачественного предоставления коммунальной услуги, о повреждении общедомового имущества при уборке снега, а также проведения тепловизионного обследования многоквартирного дома. Мосжилинспекция привлекла управляющую организацию и ее руководителя к административной ответственности по части 1, статьи 7.23.3. КоАП РФ и обязала направить в адрес заявителя ответы на обращения. В настоящее время предписание надзорного органа исполнено.