Войти в почту

Ценник на новогодние корпоративы стремительно растет

Средник чек за корпоративные мероприятия вырос на 30%, пишет РБК. В марте этого года в «Авито Услуги» подсчитали, что спрос на корпоративы вырос почти втрое год к году. А в связи с этим и траты на организацию мероприятий — примерно на 20-40%.

Ценник на новогодние корпоративы стремительно растет
© BFM.RU

Ценник действительно вырос, причем в каждой сфере услуг по-своему, отмечают специалисты. В среднем стоимость фуршета поднялась на 30%, техническое обслуживание — аудиовизуальная техника и вся необходимая аппаратура — на 15-20%, а некоторые площадки подняли чек на 60%. Гонорары артистов и ведущих тоже растут.

Но рост ценника на новогодние корпоративы — это не новость, он увеличивается каждый год. По мнению основателя «Банан Ивент» Анастасии Васильевой, в этом году он на 30% выше по сравнению с предыдущим. При этом спрос наблюдается такой же, как и в прошлом году.

Анастасия Васильева основатель «Банан Ивент» «Количество заказчиков не уменьшилось, надеюсь, будет только увеличиваться. Ценник разный, зависит от концепции мероприятия, места проведения, количества человек. Кто-то хочет скромно отметить в офисе и заказать кейтеринг с парой артистов, а кто-то желает большую площадку, разработанную концепцию, медийную кавер-группу и множество активностей для гостей. Если мы говорим о средней цене, будет примерно от 15 тысяч рублей на человека. Самая популярная тематика — это стиль 80-х, 90-х, yekt, но в этом году запросы в этой тематике побили все рекорды. На втором месте по популярности — русский народный стиль. Один из заказчиков дополнительно захотел пригласить к себе на мероприятие героев советских фильмов, сказок, героев мультфильмов».

И если средний чек на человека начинается от 15 тысяч рублей, то верхнего порога нет, отмечают эксперты.

Площадки выбирают прежние. Это лофт-пространства, рестораны, банкетные залы. Эксперты говорят о высоком спросе на кавер-группы, харизматичных ведущих и интересное наполнение шоу-программ.

Что касается формата мероприятий, то сейчас в ивент-индустрии очень популярны импровизация и стендапы. Во многом это связано с тем, что стало появляться много тематических ТВ- и интернет-шоу, больше популярных медийных людей, работающих в этом стиле, и в целом жанр стендапа стал более качественным. Заказчики хотят, чтобы над ними хорошенько пошутили и чтобы эти шутки придумывались в моменте, рассказывает ведущий мероприятий Влад Ковальский. Ивент-сфера отходит от конкурсов в пользу интерактива:

Влад Ковальский ведущий мероприятий «Я так же, как и все, в какой-то момент поднял ценник. Люди готовы праздновать, они хотят веселиться. Плюс почему представители ивент-сферы поднимают чек? Потому что чем выше чек, тем выше качество твоей аудитории. По поводу запросов на тематики: всегда были тематики 90-х, «Великий Гэтсби», «Оскар», это уже заезженные истории. Сейчас у меня есть корпоративные заказчики, которые говорят: «Нам не надо вообще никакой тематики, мы, наверное, будем просто придерживаться какого-то дресс-кода». И такое как будто бы намного лучше воспринимается».

Правда, рост ценника оценили далеко не все заказчики. «Когда видишь выставленный чек, задумываешься, праздновать ли вообще корпоратив», — говорили клиенты Владу Ковальскому. Но эксперты здесь не обнадеживают: цены на мероприятия продолжат расти.