Войти в почту

Спрос на карты туриста в РФ вырос в начале октября в 2,5 раза за счет гостей из Китая

Спрос на карты туриста в РФ вырос в 2,5 раза в первую неделю октября за счет резкого роста числа туристов из Китая в период национальных праздников в КНР. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании «ЮMoney».

«В период больших праздников в КНР аналитики «ЮMoney» фиксируют всплеск интереса китайских туристов к банковским картам «ЮMoney». Так, с 27 сентября по 7 октября в аэропорту Шереметьево иностранцам было выдано в 2,5 раза больше карт, чем неделей ранее, и более 98% идентификаций пришлось на граждан Китая. С 29 сентября по 7 октября в Китае прошла так называемая «золотая неделя», когда отмечаются День образования КНР и Праздник середины осени – в этот период граждане Китая активно путешествуют, в том числе по России», – рассказали в пресс-службе.

Там отметили, что за отчетный период оборот платежей картами туриста в заведениях общепита вырос почти в восемь раз по сравнению с 16–26 сентября: покупок стало в 5,5 раза больше, а покупателей – в четыре раза больше.

«Приезжая в Россию, китайские туристы любят также посещать театры, музеи и выставки. С 27 сентября по 7 октября оборот платежей в категории развлечений вырос почти в семь раз, как и число покупок. По сравнению с предшествующей неделей покупателей стало в шесть раз больше, а средний чек практически не изменился и составил 1,6 тыс. руб.», – уточнили в пресс-службе.

В компании добавили, что самые высокие средние чеки с 27 сентября по 7 октября зафиксированы в категориях авиабилетов (4,9 тыс. руб.), аренды автотранспорта (4,3 тыс. руб.) и отелей (2,6 тыс. руб.). Реже всего покупали лекарства в аптеках, цветы, книги, одежду российских дизайнеров и ювелирные украшения.

В пресс-службе напомнили, что компания начала выпускать карты для иностранных туристов в ноябре 2023 года, получить карту можно в терминале С в аэропорту Шереметьево. С ноября карты получили пользователи более чем из 80 стран, в том числе участники Всемирного фестиваля молодежи и иностранные специалисты, которые приезжают в Россию по программе стажировок InteRussia. На граждан Китая приходится 81% идентификаций.