Маркетолог Даллакян: россияне чаще всего берут микрозаймы на свадьбу или лечение

Россияне чаще всего берут микрозаймы тогда, когда в их жизни возникают форс-мажорные обстоятельства, которые требуют незамедлительных расходов. Об этом kp.ru рассказал маркетолог, эксперт в психологии поведения потребителей Арсен Даллакян. "Разбил машину - нужны деньги на ремонт, кто-то заболел - нужны деньги на лечение. Деньги требуются и в позитивных ситуациях - на свадьбу, например. Другая причина обратиться за помощью в МФО - это необходимость перехватить денег на несколько дней до получки. По сути, это кредит на продукты", - уточнил эксперт. Даллакян добавил, что большинство заемщиков в микрофинансовых организациях составляют женщины, часто - замужние. Он предположил, что так происходит из-за того, что на их супругах уже оформлены кредиты. Исследование компании "Робот Займер" (есть у "Газеты.Ru") до этого показало, что среднесрочные займы с выплатой в рассрочку, или Installment (IL), наиболее популярны среди работников по найму (доля от всех займов, выданных этой категории граждан — 39,2%). Также крупные займы предпочитают родители в декретном отпуске (39,1%) и пенсионеры (38,6%).

Маркетолог Даллакян: россияне чаще всего берут микрозаймы на свадьбу или лечение
© Газета.Ru