Россиянам назвали самый популярный вид мошенничества

«Обычно мошенники используют уже имеющуюся информацию, чтобы создать ощущение срочности решения проблемы. Затем они предлагают «простой» и быстрый выход из ситуации, выступая в роли спасителей», – пояснил Михайлов. Эксперт добавил, что в случае, если у мошенника имеется информация о потенциальной жертве, то звонок будет персонализированным. По словам Михайлова, достаточно часто темами мошеннических звонков становятся отпуск, скидки, корпоративные инструкции. Также в ход идут и актуальные мировые события: новый выход iPhone, защита Telegram-аккаунта и многое другое. «Иногда сложно понять, кто вам звонит – мошенник или реальный представитель организации. Но есть несколько общих «красных флагов» в вишинге, которые могут сигнализировать о том, что по ту сторону телефона – злоумышленник», – объяснил эксперт. Михайлов напомнил, что мошенники всегда торопятся и просят назвать код из SMS, чего никогда не делают сотрудники банков. Также они часто меняют номера телефонов или используют переадресацию, передает РИАМО. Напомним, в последнее время мошенники стали активно использовать мобильную связь для обмана граждан. Они звонят, представляясь сотрудниками операторов связи, и предлагают подключение якобы выгодных тарифов со скидками. Чтобы подключить тариф, злоумышленники просят перевести предоплату за несколько месяцев вперед. Однако после перевода денег тарифы не подключаются. Фото: unsplash.com

Россиянам назвали самый популярный вид мошенничества
© РИА "ФедералПресс"