Бизнес наращивает продажи через соцсети и мессенджеры

Всё больше компаний внедряют возможность оплаты счета по ссылке. С прошлого года их доля выросла на 2 процентных пункта — сейчас такой функцией пользуются 43% предпринимателей, сообщает газета "Известия". Эксперты объясняют увеличение спроса на платежные ссылки оперативностью таких операций, подъемом популярности соцсетей и мессенджеров. Однако, ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин в беседе с Авторадио посоветовал не ограничиваться общением с продавцом исключительно в соцсетях или мессенджерах.

"Распознать мошенника достаточно сложно, если вы общаетесь исключительно в социальных сетях. У магазинов есть номера телефонов. Вы можете позвонить в магазин, узнать, по какой причине они присылают вам ссылку исключительно в мессенджере. Если вы беспокоитесь о том, что ссылка, которую прислали в мессенджере, она может быть какой-то не той, вы можете попросить магазин просто выставить счет и оплатить его через свой банк. Большинство магазинов, 99%, охотно на это идут, потому что для них это привычный способ расчетов. Если мы говорим про мошенников, конечно, они отказываются от этого, потому что они не хотят светить свои координаты и максимально скрываются".

Эксперты также рекомендуют, чтобы безопасно расплачиваться на незнакомых сайтах и оформлять подписки, следует завести отдельную карту, например, виртуальную. При этом по основному счету можно запретить интернет-переводы.