Москвичи стали больше обращаться на горячую линию Госинспекции по недвижимости

В 2024 году горячая линия Госинспекции по недвижимости обработала на 32 процента больше обращений от граждан и предпринимателей, чем в 2023 году. Всего специалисты ведомства приняли больше 10 тысяч звонков. Об этом сообщил глава контрольного ведомства Иван Бобров.

Москвичи стали больше обращаться на горячую линию Госинспекции по недвижимости
© Вечерняя Москва

Госинспекция по недвижимости активно проводит разъяснительную работу для того, чтобы предотвратить как можно больше правонарушений в сфере недвижимости. В Москве горожане и представители бизнеса могут в любой момент обратиться в Информационно-консультационный центр при инспекции для получения бесплатной профильной консультации.

Тематика поступающих обращений охватывает множество аспектов, в том числе эксплуатацию земельных участков и объектов нежилого фонда в столице, юридическое оформление сделок по недвижимости, а также вопросы установки разнообразных временных объектов, например, летних веранд у кафе.

— За 7 месяцев 2024 года специалисты Горячей линии обработали 10 305 обращений — это на 32 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Заметное увеличение консультаций стало возможным благодаря современным технологиям, — рассказал Бобров

Ведомство с начала года запустило специального голосового помощника, который рассказывает обратившимся о работе Горячей линии, тематике обращений и о запланированных мероприятиях ИКЦ. По словам Боброва, явный рост спроса также подтверждает эффективность горячей линии и демонстрирует увеличение доверия москвичей к этому каналу.