Войти в почту

За два года работы Единого контакт-центра социальной сферы Нижегородской области поступило более 106 тысяч обращений

Два года назад, 1 августа 2022 года, в Нижегородской области заработал Единый контакт-центр социальной сферы. За прошедшее время специалистами центра принято более 106 тысяч обращений от граждан по различным вопросам предоставления мер социальной поддержки. Как отметили в министерстве социальной политики региона, контакт-центр был создан для того, чтобы нижегородцы могли более оперативно получать ответы на актуальные для них вопросы. «Набрав бесплатный номер, можно узнать исчерпывающую информацию о мерах социальной поддержки, которые сегодня действуют в регионе. Специалисты внимательно выслушают, проконсультируют и подскажут варианты решения любого, даже самого непростого социального вопроса», – подчеркнул министр социальной политики Нижегородской области Игорь Седых. В настоящий момент в контакт-центре работают 10 специалистов, которые в день принимают около 200 обращений граждан. По информации министерства, наибольшее количество звонков поступает по вопросам выплат пособий на детей и предоставления мер социальной поддержки семьям участников специальной военной операции. Кроме того, нижегородцы часто интересуются возможностями использования «Карты Победы» и работой электронных сертификатов для вынужденных переселенцев. Работники контакт-центра также осуществляют онлайн-запись граждан на прием в органы социальной защиты населения. «Жители региона обращаются к нам по самым разным вопросам, в том числе не относящимся к деятельности министерства социальной политики. Мы всё равно стараемся помочь каждому – соединяем с соответствующими ведомствами или передаем сигнал в экстренные службы», – рассказала руководитель Единого контакт-центра социальной сферы Нижегородской области Марина Сергеева. Звонки по бесплатному номеру контакт-центра: 8 – 800-222 – 71-52 принимаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. В выходные и праздничные дни по этому номеру работает функция круглосуточной записи обращений с возможностью «обратной связи».

За два года работы Единого контакт-центра социальной сферы Нижегородской области поступило более 106 тысяч обращений
© Нижегородская правда