Клиенты жалуются на сбои в работе приложения «Т-Инвестиции»

В работе мобильного брокерского приложения «Т-Инвестиции» (бывшие «Тинькофф Инвестиции») сбой: клиенты жалуются, что не могут войти в приложение, но если это удается, то функционал и торговля недоступны, об этом Frank Media рассказали несколько клиентов.

Клиенты жалуются на сбои в работе приложения «Т-Инвестиции»
© Frank Media

При входе в приложение появляется надпись: «Сервис временно недоступен. Повторите, пожалуйста, позже».

Некоторые клиенты, согласно данным Downdetector, также жалуются и на работу банковского приложения группы: ряд пользователей сетуют на некорректную работу онлайн-банка, другие отмечают проблемы с платежами и эквайрингом. «Сейчас могут наблюдаться сложности со входом в мобильное приложение и личный кабинет. Наши специалисты уже работают над исправлением данной ситуации», — заявили корреспонденту Frank Media в поддержке банка. «К сожалению, данная ситуация коснулась всех наших сервисов, каких то в большей, каких то в меньшей степени», — пояснили в поддержке.

«Сейчас нет глобального сбоя, у отдельных клиентов могут возникать сложности с авторизацией, мы сейчас работаем над тем, чтобы помочь клиентам их разрешить». — говорится в сообщении представителя Т-банка (в его экосистему входят «Т-Инвестиции»).

Как Frank Media заявил источник, работающий в одной из компаний по IT-безопасности, сервисы Т-банка подвергаются DDOS-атаке так же, как и другие банки на этой неделе. С понедельника перебои наблюдаются в работе приложений и сервисов нескольких крупных банков: РСХБ, Райффайзенбанк, Росбанк, Газпромбанк, Альфа-банк, ВТБ. DDoS-атаки официально подтвердили в РСХБ и ВТБ.