Сабурская: в Татарстане зафиксировали более 650 тыс. обращений в системе "Народный контроль"

Уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская представила доклад о работе ГИС "Народный контроль" за первое полугодие 2024 года.

Сабурская: в Татарстане зафиксировали более 650 тыс. обращений в системе "Народный контроль"
© Реальное время

Всего за этот период было зарегистрировано 652 089 обращений, из которых решено 589 077. В 36 550 случаях пользователи получили мотивированный отказ.

Самыми популярными категориями остаются "Дороги" (21 146 заявок), "Благоустройство и инфраструктура" (20 657) и "Жилищно-коммунальное хозяйство" (4 224). Далее следуют "ТКО" (2 530), "Транспорт", "Экология", "Торговля" и "Здравоохранение".

Каждое второе обращение в систему "Народный контроль" от казанцев — это жалоба на неудовлетворительное содержание и ремонт дорог, об этом в феврале этого года Сабурская сообщила на коллегии Минтранса республики.