Россиянам напомнили, как не попасться на удочку телефонных мошенников

Чтобы не попасться на удочку телефонных мошенников, следует обратить внимание на нетипичные детали в разговоре, посоветовал общественный деятель, эксперт по ЖКХ Дмитрий Бондарь. В разговоре с NEWS.ru он отметил, что сотрудники коммунальных служб не интересуются банковскими реквизитами, такая информация нужна только злоумышленникам.

Чтобы защитить себя от мошенников, стоит обратить внимание на нетипичные детали в разговоре. Например, настоящие сотрудники коммунальных служб не станут интересоваться вашими банковскими реквизитами или просить установить какое-либо приложение на смартфон, — пояснил эксперт.

По его словам, все финансовые операции, связанные с ЖКХ, проводятся через официальные каналы. Он также напомнил, что коммунальщики не организуют внеплановые проверки без предварительных уведомлений. Бондарь уточнил, что чаще всего информация рассылается по почте или размещается на специализированных стендах в подъезде. Эксперт предупредил, что ни в коем случае нельзя сообщать коды, которые присылают по СМС.

Важно помнить, что настоящие коммунальные службы никогда не требуют немедленных действий по телефону. Если вам сообщают о срочной необходимости что-то оплатить или предоставить данные, это верный признак мошенничества, — добавил Бондарь.

Ранее стало известно о новой схеме мошенников, которые звонят россиянам и представляются сотрудниками «Мосэнерго» и «Мосэнергосбыта». Аферисты прикрываются поверкой счетчиков или предлагают скидки на ЖКУ в честь юбилея.