Интернет-маркетплейсы и грузинская кухня: в мэрии Екатеринбурга рассказали о трендах развития торговли и сферы услуг

«Больше 60 % товарооборота Екатеринбурга приходится на торговлю. Постоянно количество предприятий торговли увеличивается. Мы связываем это с увеличением платежеспособности населения», – поделился Максим Чаплыгин. Он отметил, что, несмотря на антироссийские санкции, не все европейские бренды хотят уходить с российского рынка. «Допустим, многие итальянские бренды в среднем сегменте очень хотят остаться. Они привозят новые коллекции, предлагают скидки», – рассказал глава департамента. Он отметил, что Екатеринбург в лидерах страны по обеспеченности торговыми площадями – показатель перевыполнен в два раза. На 25 % по сравнению с прошлым годом выросла онлайн-торговля. Этот формат заставляет многих предпринимателей пересматривать свою деятельность: многие рестораны и торговые центры из-за онлайн-формата ушли в реконцепцию, поскольку горожанами востребованы развлечения больше, чем торговля. Свердловские товаропроизводители успешно импортозаместили производство газировки, сыров и мебели IKEA. Рост текстильной и легкой промышленности составил 40 %. «ФедералПресс» писал о росте доходов свердловчан: по данным Свердловскстата, среднемесячный доход каждого трудящегося составил 75 тысяч рублей. Фото: ФедералПресс / Дмитрий Мигалин

Интернет-маркетплейсы и грузинская кухня: в мэрии Екатеринбурга рассказали о трендах развития торговли и сферы услуг
© РИА "ФедералПресс"