"Решаем этот вопрос": валидаторы в омских автобусах работают со сбоями
Омичам рассказали, что делать, если при оплате проезда через валидатор деньги списались несколько раз. Омичи, пользующиеся общественным транспортом, начали сталкиваться с проблемами при оплате проезда через специальные терминалы. Валидаторы в некоторых случаях работают некорректно: например, может прозвучать звук, сопровождающий списание средств с карты, но на экране информация об оплате не подтверждается. Оказалось, что сбой связан с появлением NFC-табличек. Напомним, с середины июня появилась возможность оплатить проезд со скидкой, если использовать систему быстрых платежей (СБП). Пассажиры, расплачивающиеся смартфоном по QR-коду, могут сэкономить 8 рублей на каждой поездке. Сам QR-код расположен на NFC-табличке в салоне транспорта. - Программное обеспечение было изменено, и возникли такие проблемы, - пояснил на сегодняшней пресс-конференции генеральный директор АО "Пассажирсервис" Алексей Васильев. - Сейчас мы решаем этот вопрос. Звук означает, что оплата прошла. Информация на экране может быть неверной. Если из-за ошибки оборудования произошло двойное или тройное списание средств за одну и ту же поездку, пассажиры могут вернуть эти деньги. Для этого необходимо обратиться к перевозчикам - МП "Пассажирское предприятие № 8 " или МП "Электрический транспорт". Подробнее о том, как работает акция со скидками на проезд, а также о повышении стоимости проезда - читайте здесь .