Экономист Лобода: рассрочка на маркетплейсе способна испортить кредитную историю

Экономист и директор по коммуникациям BitRiver Андрей Лобода в интервью агентству "Прайм" рассказал, что рассрочка, которую в последнее время все чаще предлагают магазины и маркетплейсы, является завуалированным потребкредитом. Эксперт предупредил, что рассрочка войдет в вашу кредитную историю, вне зависимости от того, кто ее предоставил. "В случае просрочки она эту историю испортит точно так же, как и непогашенный вовремя заем", — напомнил он. Лобода отметил, что рассрочка увеличивает долговую нагрузку, что может повлиять на одобрение банками вам кредитов в будущем. Кроме этого, экономист отметил, что рассрочка предполагает скрытые проценты и страховку, так как банк-партнер не хочет отказываться от выгоды. По словам Лободы, прежде чем согласиться на предложение беспроцентного займа, необходимо тщательно взвесить все за и против. До этого специалист по инвестициям, основатель инвестиционной площадки "Правильные инвестиции" Михаил Китов рассказал "Газете.Ru", на какие цели никогда нельзя брать кредит.

Экономист Лобода: рассрочка на маркетплейсе способна испортить кредитную историю
© Газета.Ru