В Удмуртии бдительная сотрудница банка помогла пенсионерке не стать жертвой телефонных мошенников
В отделение полиции «Ярское» обратилась 66-летняя местная жительница, сообщившая о том, что неизвестные пытались похитить у нее денежные средства. В ходе опроса пенсионерки полицейские установили, что на ее мобильный телефон позвонил мужчина, представился сотрудником оператора мобильной связи и под предлогом продления договора на оказание услуг связи убедил продиктовать данные личных документов. После того как женщина назвала свои паспортные данные, ей позвонил другой мужчина, представившийся сотрудником банка, и сообщил, что неизвестные пытаются оформить на ее имя кредит на сумму 300 000 рублей. Следуя указаниям звонившего, женщина пошла в отделение банка, чтобы оформить «зеркальный» кредит и положить деньги на безопасный счет. По совету мужчины сотрудникам финансового учреждения пенсионерка сообщила, что деньги ей нужны на ремонт. Однако старший клиентский менеджер Елена Кондратьева поняла, что женщину пытаются обмануть, и не стала оформлять кредит. «Меня насторожило поведение и внешний вид женщины. Я начала задавать уточняющие вопросы, после чего с разрешения клиентки позвонила её дочери для подтверждения цели кредита. Во время разговора я выяснила, что брать кредит семья не планировала, ремонт нужен, но в меньших объемах. Переговоры шли около 15 минут, по завершению беседы клиентка начала осознавать, что попала под влияние мошенников. Кредит оформлять мы не стали и попросили клиента обратиться в полицию». Благодаря бдительности менеджера банка удалось уберечь пожилую женщину от необоснованного кредита и спасти ее деньги. Следственным подразделением ОП «Ярское» возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 30, ч. 3 ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Полицейскими проводятся мероприятия, направленные на установление лиц, пытавшихся похитить деньги.