Саратовский регоператор совершенствует личный кабинет для населения

Саратовский филиал АО «Ситиматик» продолжает совершенствовать цифровые сервисы для физических лиц. В настоящее время идет сбор предложений среди пользователей личного кабинета для физлиц, чтобы определить пути дальнейшего совершенствования функционала сервиса. Обращения принимаются на официальную почту: roso@citymatic.ru с пометкой в теме письма «Для улучшения ЛК». Личный кабинет абонента регоператора находится по адресу https://citymatic64.aisgorod.ru/ и реализован на базе современной автоматизированной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства «АИС Город». Дистанционный сервис позволяет решать практически все возможные вопросы, касающиеся порядка начислений платежей, внесения изменений в лицевой счет, оплаты услуги и т.д. Важным преимуществом личного кабинета является возможность узнать статус внесенного платежа и актуализировать сумму задолженности, если она накопилась. По мнению специалистов компании, совершенствование личного кабинета для физических лиц, учитывая потребности и предпочтения пользователей, — это важный шаг для создания удобной среды взаимодействия регоператора и населения Саратовской области. Напомним, что жители региона активно используют сервис личного кабинета абонента Саратовского филиала АО «Ситиматик», на данный момент количество его постоянных пользователей превысило 60 тыс.

промо изображение