Сезон белой спаржи, фестиваль вина и другие интересные события
В BUONO новое сезонное меню Трепетное ожидание теплой поры и начало сезона белой спаржи в Италии вдохновили бренд-шефа Джузеппе Дави и шеф-повара Андреа Галли панорамного ресторана BUONO на новое сезонное меню. Гостей ждет настоящее гастрономическое путешествие в Венето и новые прочтения блюд, за аутентичный вкус которых отвечает дуэт истинных итальянцев Попробовать новые блюда, в которых сочетаются легкость и изысканность, традиции и современные гастрономические тенденции, будет возможно уже с 20 февраля. Белая спаржа, как символ обновления и элегантности, стала главной героиней сезонного меню, придавая каждому блюду особый шарм и неповторимый вкус. Джузеппе Дави и Андреа Галли предлагают начать знакомство со вкусом и ароматом гастрономического деликатеса ранней весны с салата с белой спаржей, грушей и фенхелем (1800 руб.). В лучших итальянских традициях подают равиоли с бразатто из телятины с белой спаржей и черным трюфелем (2450 руб.) и ризотто с белой спаржей и соусом демиглас (2350 руб.). Для искушенных ценителей шефы-итальянцы обжаривают белую спаржу на гриле и подают со сливочно-горчичным соусом (2200 руб.). Сезонное предложение будет действовать в течение ближайших двух месяцев. В Москве открылся фестиваль “Большое русское вино” Cеть Radisson Hotels совместно с проектом “Большое Русское Вино” от компании Simple Group запускает винный фестиваль в десятке крупных отелей в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Калининграде, Ростове-на-Дону, Сочи и Розе Хутор. Первый эногастрономический ужин, открывающий фестиваль, прошел 17 февраля в Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow. Лучшие шеф-повара и сомелье отелей подготовили уникальные эногастрономические сеты, чтобы погрузить гостей в удивительный мир локальной высокой кухни под аккомпанемент премиального российского вина. Фестиваль будет проходить на протяжении трех месяцев, до конца апреля. В программе фестиваля: Эногастрономические ужины с винным сопровождением; Уникально подобранные сеты в каждом отеле; Возможность получить приятные подарки от Radisson Hotels и Simple Group.* “Мы рады быть частью такого масштабного проекта, который позволяет развивать сферу гостеприимства и гастрономии в России, дает возможность показать уникальные особенности разных регионов, а также знакомит гостей с искусством виноделия”, — комментирует управляющий директор Radisson Hotels в России Виолетта Ромэро дэ Торрэс. Проект “Большое Русское Вино” — это звездная коллекция от признанных и самых прогрессивных отечественных виноделов и хозяйств. Вина Simple Group, участвующие в проекте, представлены в ресторанах сети Radisson Hotels, а также являются частью дегустационных сетов в рамках фестиваля. В ресторанах “Колбасный цех” появились новые фирменные колбаски от шеф-повара Колбаски – визитная карточка “Колбасного цеха”, многие гости приходят в рестораны специально за ними: наслаждаются в зале или заказывают с собой. Новые колбаски также обещают стать хитами в самое ближайшее время. Кто любит разнообразие, может заказать колбасное трио (1250 руб.): “Берлинские” из свинины с картофелем и луком, “Пряные с сыром” из свинины и говядины, и “Баварские” из свинины, приготовленные на углях. Можно попробовать и колбаски “Мюнхенские” (1110 руб.) – вареные свиные колбаски со свежей петрушкой, репчатым луком и авторской смесью специй. Или “Тирольские” (1160 руб.) – подкопченные на ольховой щепе из говяжьего и куриного фарша с особой смесью специй. Все колбаски подаются с баварской горчицей зеленью. Кроме колбас, в меню появился новый салат с языком и рукколой (760 руб.): нежный говяжий язык, хрустящие огурцы и болгарский перец, слайсы редиса и кольца красного лука, сочные помидоры и пряная руккола – отличное сочетание для любого сезона. Заправка с добавлением сливочного хрена придает салату пикантную остринку. Быстро согреет без лишней тяжести томатный суп с командорским кальмаром и страчателлой на основе куриного бульона и томатов в собственном соку (750 руб.). Вкусным и легким перекусом станут хэнд-роллы: с крабом (370 руб.), с креветкой (320 руб.) и роллы с угрем (750 руб.). Новинки появились и среди напитков: ароматные чаи: алоэ- лемонграсс и малина-кумкват (по 600 руб.): вкусные, яркие, полезные, ониотлично утоляют жажду и освежают. Новая коллаборация сети кофеен Stars Coffee и бренда органического молока “ЭкоНива Organic“ Уже более полугода сеть кофеен Stars Coffee использует органическое молоко – старт был положен 1 июля, когда все напитки в кофейнях начали готовиться на основе органического молока от компании “ЭкоНива”. Об этом опыте, и не только, компания рассказала 12 февраля на специальном мероприятии – завтраке для блогеров, инфлюенсеров и лидеров мнений. Гости смогли познакомиться с кофейными напитками, узнать о концепции развития Stars Coffee, о преимуществах органического молока «ЭкоНива Organic» и его уникальных свойствах. А с 9 февраля на целый месяц изменится дизайн стаканчиков кофейных напитков – на них появится забавный комикс с дружелюбными коровами, который вы могли видеть на сайте The Blueprint.
Увлажняем волосы: почему это так важно в холодное время года?