«Мегафон» увеличил стоимость некоторых тарифов — клиенты массово жалуются в соцсетях
В январе мобильный оператор «Мегафон» повысил стоимость своих услуг для некоторых абонентов. Клиенты могли отказаться от увеличения цены, выбрав соответсвующую опцию на официальном сайте, однако не все обратили на это внимание.
В связи с этим абоненты «Мегафона» начали массово жаловаться в соцсетях. Ряд пользователей заявили, что им подняли стоимость тарифа на 10% без вообще каких-либо предупреждений. Некоторые уже выразили намерение обратиться в Роспотребнадзор или вовсе сменить оператора.
«Мегафоне» объяснил свои действия тем, что подготовил персональные предложения для различных абонентов. К примеру, те, кто тратит в месяц больше гигабайт и минут, предложили дополнительный пакет, а кто меньше — порекомендовали более экономный тариф.
Все такие предложения мы делаем с существенным дисконтом по отношению к актуальной рыночной стоимости аналогичных услуг.
В Роспотребнадзор пока никак не прокомментировали ситуацию.