«Мегафон» увеличил стоимость некоторых тарифов — клиенты массово жалуются в соцсетях

В январе мобильный оператор «Мегафон» повысил стоимость своих услуг для некоторых абонентов. Клиенты могли отказаться от увеличения цены, выбрав соответсвующую опцию на официальном сайте, однако не все обратили на это внимание.

«Мегафон» увеличил стоимость некоторых тарифов — клиенты массово жалуются в соцсетях
© Чемпионат.com

В связи с этим абоненты «Мегафона» начали массово жаловаться в соцсетях. Ряд пользователей заявили, что им подняли стоимость тарифа на 10% без вообще каких-либо предупреждений. Некоторые уже выразили намерение обратиться в Роспотребнадзор или вовсе сменить оператора.

«Мегафоне» объяснил свои действия тем, что подготовил персональные предложения для различных абонентов. К примеру, те, кто тратит в месяц больше гигабайт и минут, предложили дополнительный пакет, а кто меньше — порекомендовали более экономный тариф.

Все такие предложения мы делаем с существенным дисконтом по отношению к актуальной рыночной стоимости аналогичных услуг.

В Роспотребнадзор пока никак не прокомментировали ситуацию.