В России выросло число случаев мошенничества на станциях техобслуживания. Автовладельцам, которые оставили свои машины для ремонта, злоумышленники звонят под видом работников автосервиса. Подробнее о том, как работает такая схема обмана, Авторадио рассказал руководитель направления по сопровождению сети автосервисов FIT SERVICE Дмитрий Самойлов:
«На СТО звонит мошенник, представляется владельцем автомобиля, угадывает марку и просит заменить контактный номер телефона. Угадывают просто: называют самые распространенные в России марки. Если ошиблись, пробуют второй заход. Иногда вариант может быть и такой, что мошенники следят за машинами, которые заезжают на СТО. Таким образом он выясняет реальный контакт клиента автосервиса. Далее он звонит владельцу автомобиля, говорит о возникших сложностях с запчастями и просит перевести предоплату по номеру телефона механика или мастера-приемщика. И самое главное, все работы автосервиса оплачиваются постфактум и только на станции. Никаких переводов по номеру телефона механику, мастеру-приемщику либо какому-то другому сотруднику СТО не может быть».
По словам Самойлова, сейчас злоумышленники активно используют любые сферы для обмана клиентов. Поэтому нужно не стесняться проявлять бдительность и перезванивать в автосервис, тем более, если речь касается оплаты услуг.