Минпромторг: на один ушедший западный бренд  россияне открыли 10 отечественных

На один ушедший из РФ бренд в сфере легкой промышленности россияне открыли для себя до десяти отечественных. Об этом со ссылкой на данные Минпромторга РФ сообщает РИА Новости. "Устойчивый рост спроса на российские бренды подтверждают и представители маркетплейсов", — рассказали в Минпромторге. 30 декабря стало известно, сколько россияне в среднем тратили в супермаркетах в 2023 году. 21 декабря более трети опрошенных россиян заявили, что после ухода из страны международных брендов предпочитают покупать отечественную одежду. 71% респондентов отметили, что за последние два года в России появилось больше отечественных товаров. 62% заметили расширение ассортимента одежды, обуви и аксессуаров, а 53% опрошенных — появление коллекций, разработанных российскими дизайнерами.

Минпромторг: на один ушедший западный бренд  россияне открыли 10 отечественных
© Газета.Ru