IT-эксперт назвал способ избавиться от спам-звонков
«Острая проблема со спам-звонками уходит. Однако если человек сталкивается с навязчивыми звонками, то можно воспользоваться опцией «Антиспам», которая есть у каждого оператора. Ее подключение позволяет резко снизить количество таких звонков», – отметил эксперт. Муртазин добавил, что хорошим решением также будет использование сервиса идентификации вызовов «Этикетка». Он показывает, кто звонит, и позволяет принять решение – принимать звонок или нет. Как правило, большинство спам-звонков – это: мошенники; навязывание услуг; банки и микрофинансовые организации; продажи. Номера в большинстве случаев попадают в руки недоброжелателей через утечки баз данных компаний, услугами которых пользуется человек, а от этого, к сожалению, никак не уберечься, заключил Муртазин в беседе с «Вечерней Москвой». Ранее «ФедералПресс» рассказывал, как проверить свой телефон на наличие незаконно установленных программы и вирусов. Фото: unsplash.com