Войти в почту

"Контур.Маркет": россияне в третьем квартале стали есть больше сладкого

В третьем квартале жители России стали есть больше сладостей, чем год назад, сообщает РИА Новости, ссылаясь на исследование сервиса "Контур.Маркет". В исследовании были проанализированы продажи шоколада, конфет и сладких батончиков более чем в 65 000 торговых точках по всей стране по итогам третьего квартала текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. "Россияне стали есть больше сладкого, по сравнению с прошлым годом спрос на сладости вырос во всех трех категориях товаров", - констатируют аналитики. В частности, батончики стали покупать на 25% чаще, шоколад - на 14%, конфеты - на 3%. Кроме этого, батончики в среднем подешевели на 13%, до 36 рублей, цена на шоколад выросла на 1% (до 73 рублей), а конфеты стоят 144 рубля, как и годом ранее. Эксперты объясняют снижение цен импортозамещением, так как отечественный продукт, как правило, дешевле зарубежного. Кроме этого, свою роль мог сыграть даунсайзинг - уменьшение размера упаковки или граммовки товара. Снижение цен на батончики также можно объяснить повышением спроса на них. До этого диетолог рассказала, почему неправильно делить еду на "хорошую" и "плохую".

"Контур.Маркет": россияне в третьем квартале стали есть больше сладкого
© Газета.ру