В России вырос спрос на бюджетные планшеты

За первые три квартала этого года продажи планшетов в России увеличились на 30% по сравнению с тем же периодом 2022 года и составили 1,7 млн устройств. В денежном выражении продажи выросли на 24%, до 35,6 млрд руб. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные МТС.

В России вырос спрос на бюджетные планшеты
© Sostav.ru

Самым быстрорастущим по числу проданных планшетов оказался низкий ценовой сегмент, где стоимость устройств не превышает 10 тыс. руб. Основная доля в сегменте приходится на планшеты собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров.

В МТС сообщили, что планшеты стоимостью до 10 тыс. руб. занимают в натуральном выражении 29% рынка, от 10 тыс. до 20 тыс. руб. — 39%. На устройства, цена которых от 20 тыс. до 30 тыс. руб., приходится 16% рынка.

Среди самых популярных у россиян брендов планшетов — Huawei с долей 16%, Samsung (15%), СТМ (14%) и Apple (12%).

Этим летом бытовая техника и электроника в России подорожала на 10%. Участники рынка прогнозируют дальнейший рост цен, особенно это касается смартфонов и планшетов.