Оренбуржцы стали чаще жаловаться на некачественные товары, купленные через Интернет

В этом году количество жалоб, связанных с покупками через Интернет, увеличилось. Об этом рассказали в оренбургском Роспотребнадзоре. По данным ведомства, количество подобных обращений увеличилось на 27%.

Оренбуржцы стали чаще жаловаться на некачественные товары, купленные через Интернет
© ProOren

В Управлении связывают рост обращений с развитием данного вида покупок и его популярностью среди потребителей, а также с увеличением числа сервисов по доставке товаров.

«Почти 60 % обращений составили жалобы на владельцев агрегаторов информации о товарах», - отметили инспекторы.

Половина претензий вызвана продажей некачественного товара (50 %). Также вызывает недовольство нарушение сроков доставки, отказ продавца выполнять условия договора, отсутствие возможности отказаться от товара и прочее.

Часть обращений содержала информацию о мошенничестве продавцов интернет-сайтов, ее направили в правоохранительные органы.

При этом 13,3 % продавцов добровольно вернули деньги покупателям, передали заказанный товар или обменяли товар с недостатками. В отношении 15 хозяйствующих субъектов провели 36 профилактических мероприятий.