Центр обслуживания клиентов ЮРИЦ на Крылова отметил первый день рождения

В октябре Центр обслуживания клиентов Югорского расчетно-информационного центра на улице Крылова, 53 в Сургуте отметил свой первый год работы. За этот период его сотрудники обработали более 51 тысячи обращений клиентов – как физических, так и юридических лиц.

Центр обслуживания клиентов ЮРИЦ на Крылова отметил первый день рождения
© Уралинформбюро

Комфортный офис, удобная локация с большим количеством парковочных мест, оборудованная входная группа для маломобильных граждан, позволяют обслуживать до 270 посетителей в день. Приём потребителей в ЦОК на Крылова ведут семь операторов, в том числе специалист АО КБ "Агропромкредит". Также для клиентов установлены три моноблока, где самостоятельно или с поддержкой консультанта можно передать показания приборов учёта и оплатить коммунальные услуги, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре ООО "Югорский РИЦ".

Система предварительной записи позволяет клиентам планировать время посещения для более быстрого решения вопросов.

"Сервис предварительной записи пользуется популярностью как у физических, так и у юридических лиц. Система заработала с февраля, и на сегодняшний день по предварительной записи обратилось свыше 900 человек", – отметила руководитель центра обслуживания клиентов ООО "ЮРИЦ" Дарья Киселева.

Отследить загруженность специалистов ЦОК можно в реальном времени на сайте компании в разделе "Клиентам/Физическим лицам/Офисы обслуживания": зеленым цветом отмечены центры с низкой загруженностью, желтым – со средней, красным – с высокой. С помощью данного сервиса абоненты могут выбрать для посещения наименее загруженный период, избежать очередей и спланировать свой день.

Чаще всего клиенты обращаются за получением счетов, произведением оплат, сверкой расчётов и передачей показаний. Благодаря системе "Электронная очередь", грамотно распределяющей потоки посетителей, удается сократить время ожидания. Однако все операции, которые выполняются в офисе, можно совершить в дистанционном формате.

"Для удобства абонентов компания запустила новый сервис – онлайн-центр обслуживания клиентов, который осуществляет весь функционал очного обслуживания, но в дистанционном формате, – рассказал исполнительный директор ООО "ЮРИЦ" Руслан Сатдаров. – При обращении потребителя в рабочие часы, у операторов есть возможность проконсультировать как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио- и видеосвязи. Таким образом, виртуальное общение максимально приближено к личному".