ЦБ посоветовал вести аудиозаписи разговоров с сотрудниками банков при оформлении кредитов
МОСКВА, 21 сентября. /ТАСС/. Руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута рекомендует записывать разговоры с сотрудниками кредитных организаций при оформлении банковских продуктов, в частности кредита. Это поможет доказать случаи навязывания дополнительных услуг или неверного информирования о продукте, пояснил он.
"Я хочу про это прям отдельно сказать: делайте аудиозаписи переговоров с продавцом, с менеджером. Это сильно помогает в том, чтобы доказать, что его [клиента] действительно нечестно информировали или что-то навязали. Так что не стесняйтесь, ничего дурного в этом нет. Наоборот, это в пользу человеку", - сказал Мамута в подкасте Ксении Падериной "Дороже денег".
Он уточнил, что пожаловаться на навязывание услуг со стороны финансовых организаций можно на сайте Банка России. В качестве доказательств можно также приложить и аудиозапись разговора с сотрудником этой организации.