Двое саратовцев лишились денег после звонка лжесотрудников «Госуслуг» и ЦБ. Один из них дал мошенникам удаленный доступ к телефону

Двое жителей Саратова стали жертвами мошенников, которые представлялись сотрудниками портала госуслуг, илишились крупных денежным сумм. Обэтом рассказали сегодня, 6сентября, впресс-службе УМВД погороду.

Кполицейским обратился 49-летний житель Ленинского района, которому 4сентября поступил звонок вмессенджере отнезнакомого человека, назвавшего себя работником госуслуг. Онсказал, что личный кабинет мужчины напортале якобы был взломан ивскоре ему всмс придут коды для его восстановления. После этого саратовцу позвонил «сотрудник Центробанка» иубедил оформить кредиты, «чтобы отследить утечку персональных данных». Заявитель порекомендации взял насебя кредит в250 тысяч рублей, азатем через банкомат перевел все деньги науказанный счет. Возбуждено уголовное дело.

Похожую схему мошенники применили ивотношении 49-летней жительницы Ленинского района 1сентября. Вэтом случае женщина, поверив, что ееличный кабинет нагосуслугах взломан, согласилась предоставить незнакомым людям удаленный доступ ксвоему телефону через специальную программу. Вскоре она обнаружила, что сеёкарт пропали 278 тысяч рублей. Полиция также возбудила уголовное дело.

«Нипри каких обстоятельствах никому нельзя передавать данные своей банковской карты, атакже коды, которые приходят нателефон всмс-сообщениях. Проверяйте поступившую отнеизвестных людей информацию обоперациях побанковским счетам икартам, неустанавливайте сторонние программы намобильные устройства»,— напомнили вгородском УМВД.