Юрист о забастовке сотрудников Wildberries: «Это могут быть происки конкурентов»

«Я думаю, что организовавшие забастовку работники как раз рассчитывают на то, что это приведет к некому коллапсу и валу обращений со стороны потребителей. Ситуация вызовет массу беспокойств, переход клиентов на другие маркетплейсы», – высказался эксперт. Шапкин не исключил, что происходящее может быть происками конкурентов. Хотя любое изменение правил или ужесточение ответственности сотрудников всегда влечет за собой недовольство. Собеседник также дополнил, что забастовка – это нормальный способ давления на предпринимателей, которые предлагают неприемлемые условия для сотрудников. В этом плане россиянам надо перенимать опыт французов. Если работодатель хоть как-то обидит трудящихся, они сразу же выходят миллионами на улицы в защиту своих интересов. «Думаю, что в конечном итоге стороны достигнут компромисса, иначе работать будет невозможно. В результате администрация Wildberries пойдет на уступки своим сотрудникам», – добавил Шапкин. А потребителям во всей этой ситуации нужно обращаться в службу поддержки маркетплейса, требовать вразумительных ответов или возврата денег. Это все предусмотрено, заключил эксперт. Ранее «ФедералПресс» писал о том, что десятки москвичей атаковали головной офис Wildberries. Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press / globallookpress.com

Юрист о забастовке сотрудников Wildberries: «Это могут быть происки конкурентов»
© РИА "ФедералПресс"