В Роспотребнадзоре рассказали, что делать клиентам бастующих отделений Wildberries
За доставку товара на Wildberries, сотрудники ряда отделений которого объявили забастовку, отвечает как продавец, так и сам агрегатор. Об этом заявила начальник отдела защиты прав потребителей на рынке услуг и непродовольственных товаров управления Роспотребнадзора по Свердловской области Татьяна Шулешова.
"Если товар не доставлен, требование о возврате денег может быть предъявлено не только продавцу, но и агрегатору. Если срок доставки товара нарушен, по закону есть возможность взыскания неустойки. Также можно требовать компенсацию морального вреда в судебном порядке", – объяснила специалист.
Корреспондент "Уралинформбюро" побывал в нескольких точках выдачи Wildberries в центре Екатеринбурга, все они работают. В двух из них, на улицах Мамина-Сибиряка и Белинского, комментировать ситуацию отказались. В другом, офисе, заявили, что бастуют москвичи, поскольку "с жира бесятся". Но информацию о больших штрафах со стороны маркетплейса подтвердили, подчеркнув, что чаще всего они обоснованы и связаны с реальными ошибками персонала.
Стоит напомнить, сотрудники Wildberries планировали выйти на забастовку с 15 марта. Они недовольны новыми условиями оферты – маркетплейс якобы списывает с них деньги, если в пункт от продавца пришел бракованный или не тот товар.
При этом Wildberries разослала своим клиентам сообщение, что все "пункты выдачи работают в обычном режиме".