190 тысяч обращений приняли специалисты службы «122» за два года

Наиболее часто вопросы поступают от жителей Череповца, Вологды, Череповецкого, Сокольского, Вологодского, Вытегорского и Великоустюгского районов.

190 тысяч обращений приняли специалисты службы «122» за два года
© Вологда.рф

Служба Единой системы обратной связи начала работать в ноябре 2020 года, когда регион столкнулся с эпидемией коронавируса. Спустя год специалисты колл-центра стали отвечать на все социально значимые вопросы, которые поступают от жителей. Сейчас большое внимание они уделяют теме социальной поддержки участников СВО и их семей.

«Это очень важная работа - быть на обратной связи с населением. Благодаря тесному взаимодействию службы с органами власти области, подведомственными организациями, едиными диспетчерскими службами, поликлиниками региона удается оказать каждому обратившемуся качественную консультацию. Ни один звонок не остается без внимания. Команда, которая первой встречается с тем или иным запросом, выясняет, разъясняет, поддерживает и успокаивает, состоит из сотрудников медицинских организаций, студенты Вологодского медицинского колледжа, государственных гражданских служащих, сотрудников в сфере социального обслуживания населения», - говорит первый заместитель Губернатора Дмитрий Горбачев, который сегодня вручил 18 специалистам службы поощрения от имени главы государства.

Среди тем-лидеров, по которым обращаются вологжане, всегда находится сфера здравоохранения. Например, в период прохождения пятой волны новой коронавирусной инфекции, а именно 7 февраля 2022 года, зафиксирован максимум звонков – 2888.