В Банке «Ренессанс Кредит» стартовал ребрендинг
Банк «Ренессанс Кредит» в 2023 год входит с обновлённым брендом и названием.
Банк Ренессанс берет курс на привлечение клиентов новой категории – «активных шопперов» – молодых людей от 18 до 35 лет, которые предпочитают совершать покупки онлайн, пользоваться необанками, кредитными картами, рассрочками и экосистемами.
Новая миссия Банка: «Мы помогаем исполнять желания – от ежедневных покупок до мечты всей жизни».
Обновленную миссию и прогрессивный характер бренда поддержит визуальный язык. Доминирующим цветом банка останется рубиновый – активный и динамичный цвет, который можно с уверенностью назвать лидером в категории «модных цветов» независимо от трендов. Также в основной палитре бренда останется графитовый. К ним в дополнение выбраны волшебный фиолетовый и белый. Графическим выражением идеи динамики и непрерывного движения обновленного бренда станет «волшебный свайп» – символ магии Банка и легкости взаимодействия с ним.
Изменения коснутся и начертания названия банка в логотипе. Дескриптор «кредит» уйдет из торговой марки. Он явно указывал на силу и экспертизу только в одной категории, что ставит ограничения на продвижение имиджа банка с мульти-продуктовой экспертизой.
«Клиенты Ренессанса сегодня – это «спокойные шопперы», люди старше 35 лет, совершающие покупки в оффлайн-магазинах и предпочитающие pos-кредиты в торговых точках. Но за два предыдущих года продуктовая линейка банка расширилась. От банка-монолайнера, сосредоточенного на потребительском кредитовании, мы перешли к стратегии универсального банка, предлагающего накопительные счета, вклады, инвестиционные продукты, карты и многое другое. Вслед за продуктовой линейкой трансформация потребовалась и бренду. Решение об эволюции основных атрибутов бренда мы приняли, оставив лучшее, что было в «Ренессанс Кредит». Вместе с тем мы взяли курс на обновление – образ Банка становится динамичнее, ярче и современнее», – рассказала Ольга Конюшкова, старший вице-президент, руководитель блока «Маркетинг» Банка Ренессанс.