Войти в почту

Сотрудникам УГМК доступны топливные карты с дисконтом

Сотрудники Уральской горно-металлургической компании ГМК) получают топливные карты "ОПТИ 24" от "Газпромнефть-Региональные продажи". Благодаря партнерской программе работники всех организаций, предприятий и партнеров УГМК теперь могут заправиться на АЗС "Газпромнефть" с существенной скидкой.

Сотрудникам УГМК доступны топливные карты с дисконтом
© Уралинформбюро

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе УГМК, реализация социально значимой программы стартовала в июле 2022 года. На сегодня в мобильном приложении "ОПТИ 24" выпущено более 9 000 виртуальных топливных карт, и их эмиссия постоянно растет. Ожидается, что не менее трети сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять автомобили по топливным картам в рамках зарплатного проекта.

Оформление топливной карты происходит в приложении "ОПТИ 24" после подачи заявления сотрудником УГМК по месту работы. Виртуальная карта позволяет сразу после выпуска начать заправляться на АЗС. Стоимость приобретенного топлива вычитается из заработной платы ежемесячно. Отслеживать расходы по заправкам удобно в том же мобильном приложении прямо в телефоне.

"Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам нашего партнера в рамках зарплатного проекта. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким. Общий объем потребления топлива сотрудниками УГМК уже составил более 700 тысяч литров, и наблюдается тенденция к дальнейшему активному росту. По сотрудничеству с УГМК мы проводим интеграционные доработки в мобильном приложении "ОПТИ 24" для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы", - рассказал генеральный директор ООО "Газпромнефть-Региональные продажи" Валерий Ледовских.

"Мы постоянно работаем над повышением комфорта сотрудников УГМК и вовлекаем в этот процесс всех желающих коллег. Так, проект выдачи топливных карт "ОПТИ 24" появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную "Фабрику идей". География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо", - директор по персоналу и общим вопросам ОАО "УГМК" Дмитрий Малышев.